Пятница, 29.03.2024, 08:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Администрация Ангинского сельского поселения

/css/slabovidmin.css
/css/1.css
/css/chernuimin.css/css/slabovidmin.css/css/sinuimin.css
/css/slabovidmin.css/css/slabovid.css
/css/chernuimin.css/css/chernui.css
/css/sinuimin.css/css/sinui.css

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений » Разное » Разное...

В категории объявлений: 89
Показано объявлений: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Горячая линия в прокуратуре Качугского района на период прохождения отопительного периода 2022-2023 гг. В целях обеспечения бесперебойного функционирования объектов коммунального назначения и оперативной ликвидации аварийных ситуаций в период прохождения отопительного периода 2022-2023 гг., в прокуратуре района организована работа «горячей линии». По всем фактам нарушения в работе объектов коммунальной инфраструктуры необходимо сообщать по номерам «горячей линии»: понедельник – четверг с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, пятница с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут по номерам телефонов – 8 (39540) 3-13-61, 89834633231. В нерабочее время по телефонам: 89834633231, 89149587084.
Разное... | Просмотров: 70 | Дата: 24.01.2023

Уважаемые жители Качугского района! Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с отделом гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций администрации Качугского района предупреждает с 19 января 2023 г. по 24 января 2023 г. ожидается резкое понижение температуры воздуха до — 50 С и ниже. В связи с низкими температурами воздуха в ночное и дневное время обращаем внимание граждан на необходимость усиление мер безопасности: -Перекаливания печей могут привести к пожарам. В данном случае кладка и разделка настолько перегреваются, что это может явиться причиной загорания примыкающих к ним деревянных конструкций здания и находящихся рядом предметов. Неосторожное обращение с огнем, сушка дров, мусора и нарушение других правил пожарной безопасности при эксплуатации печей приводят к возникновению трагических ситуаций, не оставляйте без присмотра топящиеся печи. Также необходимо контролировать использование обогревательных электроприборов, следует помнить о правилах безопасности при эксплуатации электрооборудования в жилых помещениях, увеличение нагрузки на электропроводку может привести к короткому замыканию и как следствие - пожару. -Ограничьте время нахождения на открытом воздухе, во избежание получения обморожения или переохлаждения. Необходимо соблюдать правила безопасности не выходите на мороз без варежек, шапки и шарфа, не рекомендуется носить на морозе металлические украшения, кольца, сережки, браслеты т.д., прячьтесь от ветра. Вероятность обморожения на ветру значительно выше. Дети и пожилые люди более подвержены переохлаждению и обморожениям, осуществляйте контроль за местонахождением детей! -Не рекомендуется совершать поездки на автотранспорте, особенно на дальние расстояния. При возможности перенесите их на более благоприятное время. В случае выхода из строя автотранспорта, незамедлительно сообщайте в специализированные службы и службы спасения по телефону 112. Не пейте спиртного алкогольное опьянение вызывает большую теплопотерю, в то же время вызывая иллюзию тепла. Дополнительным фактором является невозможность сконцентрировать внимание на признаках обморожения и оценки реальной опасности. Берегите свою жизнь и жизнь своих близких! Не оставляйте детей без присмотра!
Разное... | Просмотров: 63 | Дата: 19.01.2023

ОПЕРАТИВНАЯ ОБСТАНОВКА За прошедшие сутки в регионе произошло 14 пожаров (жилой дом – 2, многоквартирный жилой дом – 3, дачный дом – 1, хозяйственные постройки – 4, неэксплуатируемое строение – 1, вагончик – 1, мусор - 2). Погибших нет, травмирован 1 человек, спасены 2 человека, эвакуированы 5 человек. Причины пожаров: короткое замыкание – 7, при курении – 4, нарушение печного отопления – 2, поджог - 1. На утро произошло 4 пожара (жилой дом – 1, хозяйственная постройка – 1, автомобиль – 1, мусор - 1). Погибших нет, травмирован 1 человек, спасенных, эвакуированных нет. Для обеспечения безопасности собственной жизни оснастите своё жильё автономными пожарными извещателями!
Разное... | Просмотров: 65 | Дата: 07.01.2023

Обстановка с пожарами в регионе За сутки 1 января 2023 года в Иркутской области произошел 21 пожар. Пять пожаров зарегистрировано в многоквартирных домах, три пожара на автотранспорте, по два пожара произошло в частных жилых домах, в дачных домах, банях, хозяйственных постройках, нежилых строениях. Горело административное здание, мусор. Погиб один человек в городе Братске. Травмированы два человека во время пожара в многоквартирном доме в городе Иркутске, один человек пострадал на пожаре в жилом доме в городе Алзамай Нижнеудинского района. За прошедшие сутки спасены 36 человек, эвакуированы 153 человека. В ночь на 2 января произошло шесть пожаров. В частном доме на пожаре в посёлке Мегет Ангарского городского округа погибли два человека. В результате пожара дом поврежден по всей площади, произошло частичное обрушение кровли. Общая площадь пожара составила 48 квадратных метров. В случае пожара незамедлительно обращайтесь в пожарно-спасательную службу на номер 101 или 112!
Разное... | Просмотров: 63 | Дата: 07.01.2023

Сегодня в Качуге произошел пожар. ! 31 декабря в 10.00 часов на телефон диспетчера 49 ПЧС поступило сообщение о пожаре в жилом доме по ул. Снежная, пострадавших, к счастью нет. Уважаемые жители Качугского района, впереди праздники, встречи гостей дома, походы в гости. Не забывайте о соблюдении несложных правил пожарной безопасности. Помните, что только ваша внимательность и ответственное отношение к пожарной безопасности помогут не пустить пожар на порог вашего дома! Будьте бдительны, берегите себя и своих близких! # Качугский район

Разное... | Просмотров: 64 | Дата: 03.01.2023

О введении особого противопожарного режима 28.12.2022г с.Анга В целях профилактики возникновения пожаров, усиления первичных мер пожарной безопасности на территории Ангинского сельского поселения, в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003.года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; ст.19, ст.30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (в редакции от 14.07.2022г); Федеральным законом от 22.07.2008г № 123 –ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (в редакции от 14.07.2022г), Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012г № 390 «О противопожарном режиме», Уставом Ангинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. В период проведения Новогодних и Рождественских праздников ввести на территории Ангинского сельского поселения с 08 час. 00 мин. 29 декабря 1922г. до 08 час. 00 мин. 09 января 1923г. особый противопожарный режим. 2. Создать группу противопожарной профилактики на период введения особого противопожарного режима (приложение 1) 3. Привести в готовность силы и средства Ангинского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Утвердить план мероприятий по профилактике возникновения пожаров на территории Ангинского сельского поселения, усилению первичных мер пожарной безопасности на период введения особого противопожарного режима. (приложение 2) 5. Проводить ежедневную работу согласно плана профилактических мероприятий в жилом секторе. 6. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждениям всех форм собственности: -обеспечить готовность подразделений ДПО; -организовать проведение дополнительного инструктажа работников о мерах пожарной безопасности; -разработать планы мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в подведомственных объектах, довести до исполнителей и организовать исполнение; -обратить особое внимание на работу автоматических систем пожаротушения и сигнализации, гидрантов и внутренних кранов, исправному состоянию печного отопления, электротехнического оборудования; 7. Настоящее постановления опубликовать в «Вести Анги» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Ангинского МО. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Ангинского сельского поселения: Е.Ю.Кобзе Приложение 1 К постановлению главы администрации № 87 от 28.12.2022г. ФИО Должность 1 Кобзе Е.Ю. Глава администрации Ангинского сельского поселения, глава оперативного штаба 2 Бутакова А.Н. Зам.главы администрации Ангинского сельского поселения 3 Матвеева В.Г. Ведущий специалист администрации Ангинского сельского поселения 4 Куницына Е.К. Специалист администрации Ангинского сельского поселения 5 Главинский А.Н. Член добровольной пожарной команды 6 Беляков А.А. Член добровольной пожарной команды 7 Выговский А.С. Член добровольной пожарной команды 8 Костромитин И.Ю. Член добровольной пожарной команды Приложение 2 К постановлению Главы администрации № 87 от 28.12.2022г. ПЛАН Мероприятий по профилактике возникновения пожаров, усилению первичных мер пожарной безопасности на период введения особого противопожарного режима на территории Ангинского сельского поселения. Мероприятия Срок исполнения Ответственный За исполнение 1 Разместить на сайте Ангинского сельского поселения информацию «О введении особого противопожарного режима» В день подписания постановления Специалист администрации 2 Привлечь общественные организации, общеобразовательные Ежедневно на период особого противопожарного режима Глава администрации, 3 Проведение раз с гражданами о мерах пожарной безопасности и действиях при пожаре (распространение листовок), публикация информации в СМИ, обновление информационных стендов населенных пунктов на противопожарную тематику) с привлечением старост населенных пунктов, добровольных пожарных команд, специалиста КЦСОН) Ежедневно на период особого противопожарного режима Глава администрации Специалисты Старосты населенных пунктов Члены ДПК Специалист КЦСОН 4 Проверить готовность средств пожаротушения, исправность источников противопожарного водоснабжения, обеспечить подъезд для пожарных машин Срок до 31.12.2022г. Глава администрации Специалисты 5 Организовать профилактическую работу по доведению до населения, особенно до одиноких, пенсионеров, инвалидов, многодетных и неблагополучных семей требования пожарной безопасности с вручением листовок, памяток, До окончания противопожарного режима Глава администрации Специалисты Старосты населенных пунктов Члены ДПК Специалист КЦСОН 6 Руководителям организаций и предприятий , осуществляющих свою деятельность на территории Ангинского сельского поселения провести совещания, на которых акцентрировать внимание работников на соблюдение правил пожарной безопасности в быту и на производстве. По согласованию Руководители организаций и предприятий
Разное... | Просмотров: 70 | Дата: 02.01.2023

В соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации (ст. 1 Федерального закона от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее – ФЗ № 5242-1)). Согласно ст. 2 ФЗ № 5242-1 регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания — это постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту пребывания, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте пребывания гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте пребывания. Регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства - это постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства. В соответствии со ст. 3 ФЗ № 5242-1 регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации производятся бесплатно. Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации. Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов. В случае непредставления гражданином в орган регистрационного учета для регистрации по месту пребывания или по месту жительства заявления по установленной форме и иных документов в срок, установленный законодательством Российской Федерации, наниматель (собственник) жилого помещения, в котором проживает гражданин, по истечении установленного законодательством Российской Федерации срока уведомляет в течение 3 рабочих дней орган регистрационного учета о проживании гражданина в указанном жилом помещении по cсоответствующей форме. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов. Гражданин Российской Федерации вправе не регистрироваться по месту пребывания в жилом помещении, если жилое помещение, в котором он зарегистрирован по месту жительства, находится в том же или ином населенном пункте того же субъекта Российской Федерации. Регистрация гражданина по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, медицинской организации, на туристской базе или в ином подобном учреждении, учреждении уголовно-исполнительной системы, исполняющем наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, производится по прибытии такого гражданина администрацией соответствующего учреждения на основании документов, удостоверяющих личность. Законодательством российской Федерации предусмотрена ответственность за нарушения требований миграционного законодательства. Так, ст. 322.2 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за фиктивную регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, а равно фиктивная регистрация иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации. Кроме того, ст. 19.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за проживание гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении без регистрации либо допущение такого проживания нанимателем или собственником этого жилого помещения свыше установленных законом сроков.
Разное... | Просмотров: 70 | Дата: 27.12.2022

Ежегодно, 9 декабря, отмечается Международный день борьбы с коррупцией, в связи с чем прокуратура района информирует о требованиях законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции и разъясняет ответственность за совершение коррупционных правонарушений. В соответствии с ч.3 ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, если федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлено иное, не вправе: 1) замещать другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления; 2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; 3) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями; 4) быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) использовать в неслужебных целях информацию, средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, предназначенные только для служебной деятельности; 6) получать гонорары за публикации и выступления в качестве лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность главы муниципального образования, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе; 7) получать в связи с выполнением служебных (должностных) обязанностей не предусмотренные законодательством Российской Федерации вознаграждения (ссуды, денежное и иное вознаграждение, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов) и подарки от физических и юридических лиц. Подарки, полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования и передаются по акту в соответствующий государственный или муниципальный орган. Лицо, замещавшее государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность главы муниципального образования, муниципальную должность, замещаемую на постоянной основе, сдавшее подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой и с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации; 8) принимать вопреки установленному порядку почетные и специальные звания, награды и иные знаки отличия (за исключением научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций; 9) выезжать в служебные командировки за пределы Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренностям государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями; 10) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями; 11) разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, ставшие им известными в связи с выполнением служебных обязанностей. В соответствии со ст. 10 Федерального закона о противодействии коррупции, под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) вышеуказанными лицами и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями. В соответствии со ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» бывший государственный или муниципальный служащих, который находился на должности, включенной в перечень, обязывающий представлять сведения о доходах и расходах, вправе устроиться на новую работу в течение двух лет после увольнения только с согласия комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом такой гражданин в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы. Несоблюдение данной обязанности влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ, заключенного с указанным гражданином. Вместе с тем работодатель при заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ с таким гражданином обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы. Неисполнение работодателем этой обязанности для работодателя является административным правонарушением и наказывается штрафом, размер которого для граждан составляет от двух тысяч до четырех тысяч рублей; для должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; для юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Необходимо отметить, что указанное правонарушение является достаточно распространенным. За невыполнение вышеуказанных требований законодательства ответственность. Так, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы. Широкая практика совершения административных правонарушений, предусмотренных ст. 19.29 КоАП РФ, за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего. Совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Ответственность за совершение коррупционных преступлений предусмотрена главой 30 УК РФ. Наиболее распространенным остаются преступления, предусмотренные ст.ст. 290 - получение взятки, 291 – дача взятки, 291.2 – мелкое взяточнество (Получение взятки либо дача взятки в размере, не превышающем десяти тысяч рублей). За каждое из указанных преступлений предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы, в том числе до 15 лет. Основными принципы противодействия коррупции в Российской Федерации являются признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина, законность, публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений, комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер, приоритетное применение мер по предупреждению коррупции, сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами. В целях предупреждения и пресечения совершения коррупционных правонарушений, о каждом таком факте необходимо незамедлительно сообщать в правоохранительные органы либо органы прокуратуры.
Разное... | Просмотров: 67 | Дата: 27.12.2022

В соответствии ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав). Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Именно с момента государственной регистрации права собственности в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) новый собственник может осуществлять правомочия владения, пользования, распоряжения недвижимым имуществом. Внесение записи о праве в ЕГРН позволяет правообладателю недвижимости стать таковым перед третьими лицами, которые могут претендовать на его имущество, что также обеспечивает защиту его прав от недобросовестных лиц. Сведения ЕГРН о зарегистрированных правах на недвижимость позволяют минимизировать риски мошеннических действий с имуществом. Существование в ЕГРН записей о правах на недвижимое имущество позволяет сократить перечень документов, представляемых в иные органы государственной власти или местного самоуправления при обращении за оказанием государственных или муниципальных услуг, поскольку в этом случае необходимые сведения о правах будут запрошены указанными органами самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия без участия заявителя и несения им расходов на получение справок из различных органов. Отсутствие в ЕГРН сведений о правах в отношении объектов капитального строительства в течение 5 лет со дня присвоения им кадастровых номеров влечет обязанность органа регистрации прав по истечении указанного срока направить сведения о таких объектах в органы местного самоуправления, которые в свою очередь могут поставить указанные объекты на учет в качестве бесхозяйных, а в последующем признать права на них. Налог на имущество физических лиц и налог на имущество организаций начисляются на основе сведений о зарегистрированных правах в ЕГРН, предоставляемых Росреестром в налоговую службу. Отсутствие зарегистрированных в ЕГРН прав влечет не информирование налоговой службы о налогооблагаемых объектах. В соответствии с пунктом 2.1 статьи 23 Налогового кодекса РФ если налогоплательщик ранее не получал налоговых уведомлений, он должен самостоятельно известить налоговую службу о наличии в собственности квартиры или дома (или иного объекта недвижимости) в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим периодом. В противном случае (пункт 3 статьи 129.1 НК РФ) налогоплательщику грозит штраф за несвоевременное уведомление инспекции или отсутствие сообщения. Таким образом, регистрация прав на недвижимое имущество в ЕГРН необходима для обеспечения его защиты и возможности дальнейшего распоряжения таким. В целях подготовки документов, необходимых для оформления прав на недвижимое имущество, гражданам следует обращаться к кадастровым инженерам, осуществляющим проведение кадастровых работ.
Разное... | Просмотров: 69 | Дата: 27.12.2022

рассмотрение обращений граждан
Разное... | Просмотров: 60 | Дата: 22.12.2022

особо охраняемые природные территории
Разное... | Просмотров: 62 | Дата: 22.12.2022

Природоохранная прокуратура разъясняет: Внесены изменения в Правила использования лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2022 № 1043 утверждены Изменения, которые вносятся в Положение об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения (далее – Изменения). Согласно Изменениям, в Положение об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения (далее – Положение), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2020 № 1509, внесены значительные правки. В соответствии с Изменениями: - установлено, что является лесами, расположенными на землях сельскохозяйственного назначения, в целях применения Положения; - расширен перечень объектов, на которые не распространяется действие Положения; - теперь не допускается использование лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, в целях создания и эксплуатации лесных плантаций; - определено кто является правообладателем земельного участка сельскохозяйственного назначения, на котором расположены леса. При этом, если использование, охрана, защита, воспроизводство лесов, расположенных на сельскохозяйственных землях, осуществляется правообладателем, который не является собственником земельного участка, то необходимо для осуществления тех или иных работ получить согласие собственника земельного участка в письменной форме; - правообладатель земельного участка вправе направить заявление об использовании земельного участка в целях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения в территориальный орган Россельхознадзора. Установлены требования к направлению и порядок рассмотрения данных заявлений. Ранее было достаточно направить уведомление об использовании лесов, расположенных на сельскохозяйственном земельном участке; - при использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, необходимо составить проект освоения лесов, подать лесную декларацию, представлять отчеты об охране и использовании лесов. До вступления в силу Изменений представление и разработка данной документации не требовались; - установлены случаи, в которых прекращается деятельность по использованию лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения. Ранее прекращение деятельности по использованию таких лесов осуществлялось только в случае подачи соответствующего уведомления. Положение претерпело значительные изменения. Контроль за использованием лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, усилится. Заместитель Ольхонского межрайонного природоохранного прокурора А.А. Чупрова
Разное... | Просмотров: 62 | Дата: 21.12.2022

Природоохранная прокуратура разъясняет: Правила посещения особо охраняемых природных территорий Особо охраняемыми природными территориями (далее-ООПТ) являются участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение. В связи с ежегодным увеличением антропогенной нагрузкой на экологические системы природных территорий необходимо уделять особое внимание вопросу защиты окружающей среды. Законодателем определены следующие категории ООПТ: государственные природные заповедники, в том числе биосферные заповедники, национальные и природные парки, государственные природные заказники, памятники природы, дендрологические и ботанические сады. В целях охраны природных территорий и сохранения их биологического разнообразия федеральным законодателем определены соответствующие режимы использования особых территорий. Виды ограничений или запреты, действующие на ООПТ, закреплены положением (или паспортом) ООПТ, находящимся в общедоступных источниках в сети «Интернет». Посещение ООПТ осуществляется в соответствии с установленным для таких территорий режимом особой охраны (ст. 5.1. Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» (далее – Закон № 33-ФЗ). Например, посещение государственных природных заповедников, национальных парков возможно только при наличии специального разрешения федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего управление соответствующей территорией. Разрешение на пребывание не требуется для граждан, проживающих на охраняемой территории. Правила посещения ООПТТ регионального и местного значения утверждаются правительствами субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления. Размер платы за посещение ООПТ устанавливается федеральными государственными бюджетными учреждениями, высшим исполнительным органом государственной власти субъектов Российской Федерации либо соответствующими органами местного самоуправления. Отдельные категории граждан имеют скидки при приобретении соответствующих разрешений (граждане, проживающие на территории региона, многодетные семьи и др.), в том числе и право бесплатного посещения (дети до 7 лет, дети – сироты, ветераны всех категорий и др.). В случае выявления нарушений режима использования национального парка должностные лица Учреждения имеют право составить протокол об административном правонарушении. За нарушение установленного Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» или положением об особо охраняемой природной территории режима или иных правил охраны и использования окружающей среды и природных ресурсов, а также на территориях, на которых находятся памятники природы установлена административная ответственность, в том числе по ст. 8.28 КоАП РФ (незаконная рубка лесных насаждений), ст.8.37 КоАП РФ (нарушение правил охоты и рыболовства), ст. 8.39 КоАП РФ (нарушение установленных режима и правил охраны ООПТ, в том числе сбор дикоросов) ст. 8.39 КоАП РФ (незаконное строительство и загрязнение окружающей среды), ст. 8.32 КоАП РФ (нарушение правил безопасности в лесах). Штрафы, налагаемые на граждан за совершенные правонарушения, установлены в размерах от 500 рублей до 4 тыс. Если вышеуказанные нарушения причинили значительный ущерб, то ст. 262 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность (в размере до 200 тыс. руб., либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет). Таким образом, соблюдение установленных правил поведения на ООПТ не только предотвратит неблагоприятные последствия встречи с законом, но и поможет сохранить окружающую среду, как неоценимый источник здоровья населения. Помощник Ольхонского межрайонного природоохранного прокурора А.В. Самбуева
Разное... | Просмотров: 69 | Дата: 21.12.2022

Природоохранная прокуратура разъясняет: Ужесточена административная ответственность за сброс мусора с транспортных средств вне специально отведенных мест Федеральным законом от 14.07.2022 N 287-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Установлен повышенный размер административных штрафов за загрязнение и (или) засорение окружающей среды, выразившееся в выгрузке или сбросе с автомототранспортных средств и прицепов к ним отходов производства и потребления вне объектов размещения отходов или мест (площадок) накопления отходов, а также за аналогичные действия, совершенные с использованием грузовых транспортных средств, прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин. В частности, для граждан предусмотрен административный штраф в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; для должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; для юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. В случае повторного совершения соответствующих правонарушений размеры штрафов увеличиваются вдвое, при этом в отношении должностных и юридических лиц допускается возможная конфискация транспортного средства, являющегося орудием совершения административного правонарушения. Кроме того, закреплена возможность фиксации указанных правонарушений с помощью специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи. Настоящий федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования. Старший помощник Ольхонского межрайонного природоохранного прокурора Б.Б. Дамдинцыренов
Разное... | Просмотров: 67 | Дата: 21.12.2022

Байкальской межрегиональной природоохранной прокуратуре 5 лет Байкальская межрегиональная природоохранная прокуратура образована 1 декабря 2017 года и в текущем году празднует свой первый юбилей – 5 лет со дня основания. B её состав вошли восемь межрайонных природоохранных прокуратур, которые расположены в городах Братске, Иркутске, Уcoльe-Cибиpcкoe, Усть-Илимске и с. Eлaнцы Ольхонского района Иркутской области, городах Улан-Удэ и Северобайкальске Республики Бурятия, a также в городе Пeтpoвcк-Зaбaйкaльcкий Забайкальского края. Надзор за исполнением законов об охране окружающей среды и природопользовании, соблюдением прав граждан на благоприятную окружающую среду на территории Ольхонского, Баяндаевского и Качугского районов Иркутской области осуществляет Ольхонская межрайонная природоохранная прокуратура. За период деятельности природоохранной прокуратуры количество несанкционированных свалок уменьшилось в 2 раза, по мерам прокурорского реагирования ликвидировано 25 свалок общей площадью более 30 гектар, в федеральную собственность возвращено более 7 млн. кв. м. земель особо охраняемых природных территорий, приведены в соответствие с законом порядка 100 объектов хозяйственного и рекреационного назначений, возмещено свыше 20 млн. руб. ущерба, причиненного объектам охраны природы, проведены мероприятия по восстановлению леса на площади более 600 гектар. В дальнейшем природоохранной прокуратурой будет продолжена работа, направленная на предупреждение и реальное устранение нарушений закона в сфере охраны природы и природопользовании, соблюдение прав граждан на благоприятную окружающую среду.
Разное... | Просмотров: 60 | Дата: 19.12.2022

по социальному контракту

Разное... | Просмотров: 62 | Дата: 12.12.2022

Уведомление о проведении общественного обсуждения Администрация Ангинского сельского поселения сообщает, что в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 25.06.2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» с 28 октября по 10 ноября 2022 года проводится общественное обсуждение проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному контролю в сфере благоустройства на территории Ангинского сельского поселения на 2023 год В целях общественного обсуждения проект программы размещен на официальном сайте администрации Ангинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://anga.3dn.ru, в категории раздела «Проекты Постановления » Предложения принимаются с 28 октября по 10 ноября 2022 года. Информация о порядке направления замечаний и предложений по проекту: — на бумажном носителе по адресу: 666222, Иркутская область, Качугский район, с. Анга, ул. Советская, 25. — по электронной почте в виде прикрепленного файла на адрес: angamo@yandex.ru. Контактные телефоны: 39-2-62(в рабочие дни (понедельник - четверг) с 8:00 до 17:00 часов (обед с 12 до 13 часов), пятница с 8: 00 до 12:00 Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются контрольным (надзорным) органом с 10 до 12 часов 11 ноября 2022 года в администрации, расположенной по адресу 666222, Иркутская область, Качугский район, с. Анга, ул. Советская, 25.
Разное... | Просмотров: 87 | Дата: 27.10.2022

Уведомление о проведении общественного обсуждения Администрация Ангинского сельского поселения сообщает, что в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 25.06.2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» с 28 октября по 10 ноября 2022 года проводится общественное обсуждение проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год в сфере муниципального жилищного контроля территории Ангинского муниципального образования В целях общественного обсуждения проект программы размещен на официальном сайте администрации Ангинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://anga.3dn.ru, в категории раздела «Проекты Постановления » Предложения принимаются с 28 октября по 10 ноября 2022 года. Информация о порядке направления замечаний и предложений по проекту: — на бумажном носителе по адресу: 666222, Иркутская область, Качугский район, с. Анга, ул. Советская, 25. — по электронной почте в виде прикрепленного файла на адрес: angamo@yandex.ru. Контактные телефоны: 39-2-62(в рабочие дни (понедельник - четверг) с 8:00 до 17:00 часов (обед с 12 до 13 часов), пятница с 8: 00 до 12:00 Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются контрольным (надзорным) органом с 10 до 12 часов 11 ноября 2022 года в администрации, расположенной по адресу 666222, Иркутская область, Качугский район, с. Анга, ул. Советская, 25.
Разное... | Просмотров: 85 | Дата: 27.10.2022

Уведомление о проведении общественного обсуждения Администрация Ангинского сельского поселения сообщает, что в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 25.06.2021 г. № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» с 28 октября по 10 ноября 2022 года проводится общественное обсуждение проекта Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по муниципальному земельному контролю на 2023 год В целях общественного обсуждения проект программы размещен на официальном сайте администрации Ангинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://anga.3dn.ru, в категории раздела «Проекты Постановления » Предложения принимаются с 28 октября по 10 ноября 2022 года. Информация о порядке направления замечаний и предложений по проекту: — на бумажном носителе по адресу: 666222, Иркутская область, Качугский район, с. Анга, ул. Советская, 25. — по электронной почте в виде прикрепленного файла на адрес: angamo@yandex.ru. Контактные телефоны: 39-2-62(в рабочие дни (понедельник - четверг) с 8:00 до 17:00 часов (обед с 12 до 13 часов), пятница с 8: 00 до 12:00 Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются контрольным (надзорным) органом с 10 до 12 часов 11 ноября 2022 года в администрации, расположенной по адресу 666222, Иркутская область, Качугский район, с. Анга, ул. Советская, 25.
Разное... | Просмотров: 86 | Дата: 27.10.2022

Вход на сайт
Поиск