Четверг, 25.04.2019, 02:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Администрация Ангинского сельского поселения

/css/slabovidmin.css
/css/1.css
/css/chernuimin.css/css/slabovidmin.css/css/sinuimin.css
/css/slabovidmin.css/css/slabovid.css
/css/chernuimin.css/css/chernui.css
/css/sinuimin.css/css/sinui.css

Каталог файлов

Главная » Файлы » Административные регламенты и муниципальные услуги

«Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. « 08 » ноября 2013 г.
[ Скачать с сервера (29.5 Kb) ] 02.06.2015, 14:33
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ КАЧУГСКИЙ РАЙОН АНГИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ №110 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. « 08 » ноября 2013 г. с. Анга В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Ангинского муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрацией Ангинского МО сельское поселение согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Глава администрации Ангинского МО Щапов В.В. УТВЕРЖДЕН постановлением Ангинского МО от « 08»ноября 2013 года №110 Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ангинском муниципальном образовании. I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ангинским муниципальным образованием (далее - административные регламенты). 2. Для целей настоящего Порядка термины «административный регламент», «муниципальная услуга», «заявитель», применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 3. Предоставление муниципальных услуг Ангинским муниципальным образованием (далее – муниципальные услуги) осуществляется Администрацией Ангинского МО (далее – Администрация), муниципальными учреждениями муниципального образования (далее – учреждения) и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), в соответствии с административными регламентами. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, учреждениями и другими организациями, иными органами местного самоуправления и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги. 4. Разработка административных регламентов предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Иркутской области, муниципальным правовым актам Ангинского муниципального образования; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, в лице соответствующего структурного подразделения Администрации МО (далее – разработчик), осуществляющего разработку проекта административного регламента, может включить в текст административного регламента сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации и Иркутской области, муниципальных правовых актах Ангинского муниципального образования; д) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме в том случае, если указанные услуги включены в соответствующие перечни, установленные Правительством Российской Федерации или Правительством Иркутской области. 5. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, муниципальных правовых актов Ангинского муниципального образования, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг. 6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов Ангинского МО, то разработчик проекта административного регламента обеспечивает одновременную разработку проектов указанных актов. 7. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным должностным лицом. Разработчик, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется на экспертизу с приложением проектов указанных актов. Разработчик, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключение уполномоченного должностного лица. II. Требования к административным регламентам 8. Наименование административного регламента определяется разработчиком проекта административного регламента с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление такой муниципальной услуги. 9. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: 1) общие положения, который состоит из следующих подразделов: а) предмет регулирования административного регламента; б) круг заявителей; в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:  информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги;  справочные телефоны структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги;  адреса официальных сайтов администрации, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной услуги, адреса их электронной почты;  порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;  порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации, структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 2) стандарт предоставления муниципальной услуги, который предусматривает: а) наименование муниципальной услуги; б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; в) результат предоставления муниципальной услуги; г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги: перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования; е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; и) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; к) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации; л) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; м) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; н) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; о) показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; п) иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме и особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. Данный раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. Раздел также должен содержать: а) состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации; б) состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях; в) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:  предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;  подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;  получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;  взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;  получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;  иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Описание каждой административной процедуры должно содержать следующие обязательные элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры; б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок её выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры; е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 4) формы контроля за исполнением административного регламента: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; в) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. В данном разделе устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе указываются: а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; д) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; е) вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; ж) сроки рассмотрения жалобы; з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 6) Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту. III. Порядок разработки административных регламентов. 10. Разработку проекта административного регламента, проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные административные регламенты осуществляет соответствующее структурное подразделение Администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (далее – разработчик административного регламента). Разработчик административного регламента: 1) формирует и поддерживает в актуальном состоянии перечень муниципальных услуг, относящихся к его сфере деятельности, подлежащих регламентации; 2) готовит проекты административных регламентов; 3) обеспечивает прохождение процедуры согласования проектов административных регламентов с заинтересованными лицами; 4) обеспечивает своевременное размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации; 5) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта административного регламента в соответствии с порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ангинского муниципального образования, а также рассматривает предложения к проекту, поступившие от заинтересованных организаций и граждан; 6) обеспечивает своевременную передачу уполномоченному должностному лицу Администрации проекта административного регламента для проведения экспертизы в соответствии с порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием; 7) организует внедрение административных регламентов; 8) осуществляет анализ практики применения административных регламентов. 11. Проект административного регламента подлежит размещению разработчиком административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации kachug.irkobl.ru. 12. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. 13. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в следующих случаях: 1) изменение законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов Ангинского МО, регулирующего (регулирующих) предоставление муниципальной услуги; 2) изменение наименования, структуры Администрации Ангинского МО, структурного подразделения, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги; 3) если применение утвержденного административного регламента требует пересмотра административных процедур, а также по предложениям, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, подготовка проекта правового акта о внесении изменений в административный регламент должна быть осуществлена в срок не позднее 30 календарных дней со дня возникновения соответствующего основания. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для разработки и утверждения административных регламентов. 14. При разработке административного регламента разработчик административного регламента может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий. 15. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги. 16. Анализ практики применения административных регламентов проводится разработчиком административного регламента с целью установления: 1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка заявителями характера взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления, учреждений и других организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания заявителями приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.); 2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; 3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий; 4) соответствия должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; 5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента; 6) необходимости внесения в него изменений.
Категория: Административные регламенты и муниципальные услуги | Добавил: Валя
Просмотров: 176 | Загрузок: 3
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск