Пятница, 26.04.2019, 02:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Администрация Ангинского сельского поселения

/css/slabovidmin.css
/css/1.css
/css/chernuimin.css/css/slabovidmin.css/css/sinuimin.css
/css/slabovidmin.css/css/slabovid.css
/css/chernuimin.css/css/chernui.css
/css/sinuimin.css/css/sinui.css

Каталог файлов

Главная » Файлы » Печатный орган "Вести Анги"

Вести № 61 2016 г
30.11.2016, 09:55
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ КАЧУГСКИЙ РАЙОН АНГИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНГИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 83 от 21 ноября 2016 года с. Анга Об утверждении положения о составе, порядке подготовки генерального плана Ангинского сельского поселения и внесение в него изменений В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, в соответствии со ст. ст. 14, 28 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 9, 18, 23-28 Градостроительного кодекса РФ, Уставом Ангинского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить положение о составе, порядке подготовки генерального плана Ангинского сельского поселения и внесение в него изменений (Приложение № 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в печатном органе «Вести - Анги» и разместить на сайте /anga.3dn.ru/ администрации Ангинского сельского поселения. 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Главы администрации Ангинского сельского поселения В.В. Щапов Приложение № 1 к постановлению главы администрации Ангинского сельского поселения от 21 ноября 2016 г. № 83 Положение о составе, порядке подготовки генерального плана Ангинского сельского поселения и внесение в него изменений Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение о порядке подготовки изменений и внесение их в генеральный плана Ангинского сельского поселения (далее – Положение) разработано в соответствии со статьями 9, 18, 23 - 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области», Методическими рекомендациями по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов, утвержденных Приказом Минрегиона РФ от 26.05.2011 № 244. 2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки генерального плана поселения и порядку подготовки изменений и внесения их в генеральный план поселения, а также состав, порядок подготовки планов реализации генерального плана поселения. 3. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Глава II. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА 1. Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании решения главы поселения. 2. Финансирование подготовки проекта генерального плана осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на соответствующий год, иных источников финансирования, определенных законодательством. 3. Проект генерального плана выполняется на электронных носителях и дублируется на бумажных носителях. 4. Подготовку проекта генерального плана выполняют организации, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к работам данного вида. Глава III. CОСТАВ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА 1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации генеральный план содержит утверждаемую часть и материалы по обоснованию. 2. Генеральный план содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения; 4) карту функциональных зон поселения. 3. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя: 1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов; 2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов. 4. На указанных в пунктах 2 - 4 части 2 настоящей статьи картах соответственно отображаются: 1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, относящиеся к следующим областям: а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение; б) автомобильные дороги местного значения; в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение; г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения; 2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения; 3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения. 5. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт. 6. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат: 1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения; 2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения на основе анализа использования территорий поселения, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования; 3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения на комплексное развитие этих территорий; 4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, 4) направление в орган местного самоуправления поселения инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса; 5) поступление обращений о внесении изменений в генеральный план от органов государственной власти Российской Федерации, направленных в связи с утверждением или внесением изменений в схемы территориального планирования Российской Федерации, предусматривающих размещение объектов федерального значения на территории поселения; 6) поступление обращений о внесении изменений в генеральный план от органов государственной власти Иркутской области, направленных в связи с утверждением или внесением изменений в схему территориального планирования Иркутской области, предусматривающих размещение объектов регионального значения на территории поселения; 7) поступление обращений о внесении изменений в генеральный план от органов местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит поселение направленных в связи с утверждением или внесением изменений в схему территориального планирования муниципального района, предусматривающих размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения; 8) поступление обращений заинтересованных лиц об изменении границ населенных пунктов, входящих в состав поселения; 9) наличие необходимости определения в генеральном плане территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур муниципальных образований. 10) поступление обращений о внесении изменений в генеральный план от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления Иркутской области, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 5-7 настоящего пункта настоящего Положения, а также предложений о внесении изменений в генеральный план от заинтересованных физических и юридических лиц. 4. В случаях, указанных в подпунктах 1-7 пункта 3 настоящей главы, внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется в соответствии с частью 7 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 5. В случаях, указанных в подпунктах 8-10 пункта 3 настоящей главы, заинтересованные лица направляют в администрацию сельского поселения предложения о внесении изменений в генеральный план, которое должно включать в себя материалы состоящие из текстовой и графической части, отражающие испрашиваемые изменения в соответствующих разделах генерального плана. 6. Материалы предложения по внесению изменений в генеральный план должны быть выполнены в том же формате, что и утвержденный генеральный план. 7. Поступившие предложения рассматриваются администрацией сельского поселения. По итогам рассмотрения поступившие предложения включаются в проект внесения изменений в генеральный план либо при наличии оснований для отказа заявителю направляется мотивированный отказ. 10. В случае, если по итогам рассмотрения поступивших предложений, принято решение о подготовке проекта внесения изменений в проект генерального плана в отношении конкретной части (частей) территории поселения либо в целях размещения конкретного объекта (объектов) федерального, регионального, местного значения, глава администрации принимает решение о подготовке такого проекта внесения изменений в генеральный план с указанием части (частей) территории либо планируемого объекта (объектов). 11. Подготовка проекта внесения изменений в генеральный план поселения осуществляется привлекаемым органом местного самоуправления самостоятельно либо на основании государственного или муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами. 12. Основания для отказа в принятии предложений о внесении изменений в генеральный план поселения, поступивших от лиц, указанных в подпунктах 8, 10 пункта 3 настоящей главы являются: 1) противоречие стратегиям (программам) развития отдельных отраслей экономики, приоритетным национальным проектам, межгосударственным программам, программам социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планам и программам комплексного социально-экономического развития муниципальных образований; 8. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, Глава поселения вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана совместно с протоколом публичных слушаний по проекту генерального плана и заключением о результатах таких публичных слушаний в представительный орган поселения или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку. Глава VI. РЕАЛИЗАЦИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА 1. Реализация генерального плана осуществляется путем: -подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральным планом; -принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую; -создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории. 2. Реализация генерального плана осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации или в установленном местной администрацией порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса. 3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств местных бюджетов, решения органов местного самоуправления, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения генерального плана поселения и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане поселения, но не предусмотренных указанными генеральным планом, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения указанного генерального плана приведению в соответствие с ними. Глава VII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН 1. Внесение изменений в генеральный план поселения осуществляется в соответствии со статьями 9, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 11 и 12 Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» и главой IV настоящего положения, с учетом особенностей, установленных данной главой настоящего Положения. 2. Решение о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план поселения области принимается главой местной администрации поселения области, главой местной администрации городского округа области. Решение о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план поселения области подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещению на официальном сайте местной администрации соответствующего поселения области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае его отсутствия такое решение размещается на официальном сайте Правительства Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Основанием для принятия главой администрации такого решения является: 1) внесение изменений в программу комплексного социально-экономического развития поселения; 2) принятие или внесений изменений в существующие программы, реализуемые за счет средств бюджета поселения и предусматривающих создание объектов местного значения поселения, предусмотренных частью 3 статьи 3.1 Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области»; 3) принятие решений органов местного самоуправления поселения, предусматривающих создание объектов местного значения поселения, предусмотренных частью 3 статьи 3.1 Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области»; характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования; 5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования; 6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования; 8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения. 7. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают: 1) границы поселения, городского округа; 2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа; 3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа; 4) особые экономические зоны; 5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения; 6) территории объектов культурного наследия; 7) зоны с особыми условиями использования территорий; 8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района. Глава IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА 1. Подготовка проекта генерального плана поселения осуществляется в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 23.07.2008 № 59-оз «О градостроительной деятельности в Иркутской области» с учетом особенностей, установленных настоящей главой. 2. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой поселения. 3. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой поселения подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет". Сообщение о принятии такого решения также может быть распространено по радио и телевидению. 4. Решение о подготовке проекта генерального плана направляется в Правительство Иркутской области и орган местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в семидневный срок со дня принятия главой поселения этого решения. 5. Правительство Иркутской области и орган местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, вправе направить свои предложения по подготовке проекта генерального плана поселения в течение тридцати дней со дня получения решения о подготовке проекта генерального плана. 6. Заинтересованные лица вправе направить свои предложения для учета при подготовке проекта генерального плана поселения в течение тридцати дней со дня официального опубликования решения о подготовке проекта генерального плана. 7. Закупки товаров, работ, услуг в целях разработки проекта генерального плана осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 8. В соответствии со статьей 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка генерального плана осуществляется на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития области, планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств федерального бюджета, бюджета области, местного бюджета, решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. 9. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц. 10. Разработанный организацией – разработчиком проект генерального плана подлежит проверке администрацией поселения на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 11. Администрация поселения обеспечивает доступ к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) с использованием официального сайта в сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования не менее, чем за три месяца до утверждения генерального плана. 12. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке. V. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА 1. Проект генерального плана до его утверждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 2. Проект генерального плана до его утверждения подлежит согласованию с: 1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства случае если: – в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территории поселения; –предусматривается включение в соответствии с проектом генерального плана в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, земельных участков из земель лесного фонда; – на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории федерального значения, или предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения поселения, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности; 2) Правительством Иркутской области в случае если: – в соответствии со схемой территориального планирования Иркутской области планируется размещение объектов регионального значения на территории поселения; – предусматривается в соответствии с проектом генерального включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в поселения земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения; –на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории регионального значения; 3) с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение (для поселений), в случае если: – в соответствии с документами территориального планирования муниципального района планируется размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения; – на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района. 4) органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, городским округом, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, при установлении зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения поселения, зон планируемого размещения объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории таких муниципальных образований. Иные вопросы не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана. 3. Срок согласования проекта генерального плана не может превышать три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалов по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования. 4. Заключения на проект генерального плана, направленные органами, указанными в пункте 2настоящей Главы, могут содержать положение о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения. В случае если в установленный срок не поступят заключения на проект генерального плана, такой проект считается согласованным. 5. В случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в пункте 2настоящей Главы, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, Глава поселения в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца. 6. Порядок согласования проекта генерального плана и порядок работы согласительной комиссии осуществляются в соответствии с Приказом Минрегиона России от 27.02.2012 № 69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований", Постановлением Правительства Иркутской области от 07.11.2012 N 621-пп «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения проектов документов территориального планирования муниципальных образований Иркутской области, поступивших на согласование в Правительство Иркутской области, и подготовки на них заключений». 7. По результатам работы согласительная комиссия представляет Главе поселения: 1) документ о согласовании проекта генерального плана без внесения изменений в указанный проект, вместе с проектом генерального плана и протоколом заседания согласительной комиссии; 2) документ о согласовании проекта генерального плана с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для несогласия с данным проектом, вместе с проектом генерального плана с внесенными в него изменениями и протоколом заседания согласительной комиссии; 3) документ об отказе в согласовании проекта документа генерального плана с указанием причин, послуживших основанием принятия такого решения, вместе с несогласованным проектом генерального плана, заключением о несогласии с проектом генерального плана, а также протоколом заседания согласительной комиссии. Учредитель Администрация Ангинского муниципального образования Ответственный за выпуск глава администрации Ангинского муниципального образования Щапов В.В.. Адрес с. Анга ул. Советская 25 тел.8(39540)92-262 тираж 3 экземпляров Печатный орган учрежден постановлением главы Администрации Ангинского сельского поселения № 14 от 20.11.2012 г. ВЕСТИ АНГИ № 61 (29.11.2016 г.)
Категория: Печатный орган "Вести Анги" | Добавил: 12589
Просмотров: 163 | Загрузок: 0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск