Четверг, 22.08.2019, 16:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Администрация Ангинского сельского поселения

/css/slabovidmin.css
/css/1.css
/css/chernuimin.css/css/slabovidmin.css/css/sinuimin.css
/css/slabovidmin.css/css/slabovid.css
/css/chernuimin.css/css/chernui.css
/css/sinuimin.css/css/sinui.css
Главная » 2019 » Март » 18

Росреестр: более 60 участков попало под «лесную амнистию» в феврале

 

Управление Росреестра по Иркутской области информирует, что в феврале под действие Федерального закона №280 об устранении противоречий в государственных реестрах (так называемого закона о «лесной амнистии») попало 63 земельных участка, 60 из которых расположены в Иркутском районе. Решения об исключении сведений о данных земельных участках из государственного лесного реестра были приняты на заседании межведомственной рабочей группы по вопросам приведения в соответствие данных государственного лесного реестра (ГЛР) и данных Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Наибольшее количество земельных участков, информация о которых будет исключена из ГЛР, расположено в садоводческом товариществе «Таёжник» и деревне Горяшино.

«Министерством лесного комплекса Иркутской области в ходе согласования изменений в генеральный план Ширяевского муниципального образования Иркутского района Иркутской области были выявлены 17 земельных участков, расположенных в деревне Горяшино, границы которых, по сведения государственного лесного реестра, пересекались с землями лесного фонда. Указанные участки были включены в повестку очередного заседания межведомственной рабочей группы по вопросам приведения в соответствие данных государственного лесного реестра (ГЛР) и данных Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Границы населенного пункта были установлены еще в 2015 году, а права на данные земельные участки возникли у граждан до 1 января 2016 года. Поэтому на заседании было принято решение об исключении сведений об этих участках из лесного фонда,» – говорит начальник отдела повышения качества данных ЕГРН Управления Росреестра по Иркутской области Светлана Артамонова.

Закон №280-ФЗ вступил в силу 11 августа 2017 года. За это время в Иркутской области под действие закона попало более 4,2 тыс. участков, площадь земельных участков с категорией «земли лесного фонда» в ЕГРН уменьшилась более чем на 14 млн га.

Воспользоваться положениями закона № 280-ФЗ можно в случае, если право на земельный участок возникло до 1 января 2016 года или если на земельном участке расположен объект недвижимости, не предназначенный для нужд лесопользования, право собственности на который зарегистрировано до 1 января 2016. При выявлении пересечений с лесным фондом заинтересованные лица могут подать обращение в Управление Росреестра по Иркутской области или Министерство лесного комплекса Иркутской области.

В случае, если границы участка не установлены, правообладателю необходимо обратиться к кадастровому инженеру. Специалист подготовит межевой план, в котором сделает отметку о применении закона № 280-ФЗ. С готовым документом и заявлением о кадастровом учете изменений описания местоположения границ можно обратиться в любой офис многофункционального центра «Мои документы». При наличии правовых оснований для участка будет установлен приоритет сведений Единого реестра недвижимости. Информация о данном участке будет направлена в Министерство лесного комплекса Иркутской области для исключения сведений из лесного реестра.

 

 

 

 

Ирина Кондратьева

специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Иркутской области

 

Просмотров: 21 | Добавил: Валя | Дата: 18.03.2019

Росреестр разъясняет: зачем нужны кадастровый учет и регистрация прав?

Кадастровый учет – это процедура внесения сведений о недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН). Это общероссийский государственный информационный ресурс. С момента внесения информации о вашем объекте недвижимости в ЕГРН государство признает, что ваша квартира, дом или земельный участок существуют в качестве объекта недвижимости именно с такими характеристиками. В частности, в ЕГРН вносятся такие сведения, как местоположение границ объекта недвижимости, площадь, адрес, вид разрешенного использования или назначение и многое другое. Кроме того, вашему объекту присваивается кадастровый номер – уникальный, не повторяющийся на всей территории России.

Если ваш объект был уже ранее поставлен на учет, повторно его учитывать не нужно (если не изменились характеристики объекта).

Закрепление характеристик объекта недвижимости в ЕГРН позволит вам защитить свои интересы в различных спорах, например, о расположении земельных участков, назначении или конфигурации объектов недвижимости и т.д. На данные ЕГРН вы сможете ссылаться и в суде, и при проведении различных проверок, и в спорах с соседями.

Второй вопрос после закрепления характеристик объекта недвижимости – внесение информации о правообладателе объекта. Эта задача решается в ходе государственной регистрации прав.

При наличии необходимых документов данные о собственнике (или пользователе) объекта недвижимости также вносятся в ЕГРН. Именно с этого момента право на недвижимость считается возникшим. Только с этого момента вы можете распоряжаться объектом недвижимости – совершать любые сделки (продавать, дарить, обменивать, передавать в аренду, в залог и т.д.), передавать по наследству. Именно с этого момента в любом споре вы сможете доказать и защитить свое право, в том числе в суде, в спорах с проверяющими органами и т.д.

Необходимо отметить, что есть исключения из общего правила: случаи, когда право на недвижимость возникает не с момента регистрации в ЕГРН. Например, при наследовании право возникает с момента смерти наследодателя, а при приобретении имущества в жилищно-строительном или гаражно-строительном кооперативе – с момента полной выплаты паевых взносов.

Следовательно, если вы не поставили на кадастровый учет и не зарегистрировали право на свой объект недвижимости, вы не можете совершать сделки, передавать его по наследству, такой объект может быть признан бесхозяйным, в ходе различных проверок вы можете получать штрафные санкции за использование имущества без документов, при изъятии имущества для государственных нужд вы не вправе будете получать компенсацию и т.д.

Сейчас в большинстве случаев кадастровый учет и регистрация прав на недвижимость проводятся одновременно, в рамках одной процедуры. Указанную услугу в Иркутской области выполняет Управление Росреестра по Иркутской области. Документы можно подать через многофункциональные центры либо в электронном виде с помощью портала Росреестра (в этом случае потребуется электронная подпись). Срок кадастрового учета одновременно с государственной регистрацией прав на сегодня составляет 12 рабочих дней. После прохождения процедур кадастрового учета и регистрации прав выдается документ, подтверждающий характеристики вашего объекта недвижимости и ваше право – выписка из ЕГРН.

 

 

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Просмотров: 25 | Добавил: Валя | Дата: 18.03.2019

Росреестр: за пять лет жители Приангарья уменьшили кадастровую стоимость на 144 млрд рублей

 

В марте 2019 года исполнилось пять лет со дня проведения первого заседания комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Иркутской области. Благодаря работе комиссии жители региона смогли уменьшить кадастровую стоимость своей недвижимости в общей сложности более чем на 144 миллиарда рублей.

Комиссия является коллегиальным межведомственным органом, образованным по приказу Росреестра в 2012 году. В её состав вошли по одному представителю от Управления Росреестра по Иркутской области, Министерства имущественных отношений Иркутской области, филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Иркутской области, Национального совета по оценочной деятельности.

Период времени со дня создания до первого дня проведения заседания обусловлен тем, что результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, которые затрагивали интересы большинства граждан, были утверждены и внесены в государственный кадастр недвижимости в конце 2013 года, в связи с чем первые заявления о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости поступили в начале 2014 года.     

Наибольшее количество заявлений рассмотрено комиссией при Управлении в 2015 году.  На протяжении трех последних лет количество поступающих обращений практически не меняется. Стабильно наблюдается увеличение количества обращений в конце и начале года.

По решениям комиссии, принятым в период с 2014 по 2018 год, снижение кадастровой стоимости объектов недвижимости в среднем составило 75%. При этом максимальное снижение кадастровой стоимости отмечается в 2018 году – 77%.

«Возможность оспаривания результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости во внесудебном порядке позволяет гражданам и юридическим лицам решать налоговые проблемы. Так оспаривание кадастровой стоимости земельного участка до уровня рыночной дает возможность снизить размер выплаты земельного налога в несколько раз, что позволяет налогоплательщику сэкономить от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей в год», - подчеркнула начальник отела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Иркутской области Надежда Астраханцева.

Заявления о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости принимаются по адресу: г. Иркутск, ул. Академическая, 70. Дополнительную информацию о работе комиссии можно найти на официальном сайте Росреестра в разделе «Деятельность»/ «Кадастровая оценка» (https://rosreestr.ru/site/activity/kadastrovaya-otsenka/).

 

 

 

Ирина Кондратьева

специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Иркутской области

 

Просмотров: 28 | Добавил: Валя | Дата: 18.03.2019

С наступление пожароопасного периода, возрастает угроза возникновения пожаров!

Самые распространённые пожары палы сухой растительности и неосторожное обращение с огнём, в том числе при курении.

В весенний период времени года, риск возникновения пожара значительно возрастает, по причине  наличия сухой растительности, высокой температурой воздуха, нестабильными порывами ветра.

Существует ошибочное мнение, что жечь весной прошлогоднюю траву полезно для природы и что после палов зелень растет лучше. В действительности, нет ничего более вредного для природы, чем огонь. Конечно, через некоторое время после палов сквозь черноту пожарища начинает пробиваться зелень, но здесь не увидишь прежнего разнотравья. А вот многолетние сорняки с мощной развитой корневой системой легко переносят палы и потом захватывают большие освободившиеся территории.

С наступлением весны люди спешат привести в порядок свои владения и прилегающую территорию, при этом, забыв о требованиях пожарной безопасности, сжигают бытовой мусор и сухую растительность, не задумываясь о том, что могут причинить вред не только своему имуществу, но и рискуют получить серьезные травмы и потерять самое дорогое – жизнь.

ВНИМАНИЕ!!! В условиях особого противопожарного режима на соответствующих территориях запрещено использование открытого огня и пожоги сухой растительности и мусора.

В этот период запрещается:

-сжигать сухую траву на приусадебных участках, полях, на сенокосных угодьях, в лесу;

-засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором.

-разводить костры, готовить еду на открытом огне (углях);

-складировать вблизи жилья горючие отходы и мусор;

-запрещается на территориях общего пользования поселений устраивать свалки горючих отходов;

-бросать непотушенные спички и окурки сигарет;

-оставлять на солнце тару с горючими газами, так же стеклянные ёмкости (бутылки) или осколки стёкол, которые могут стать причиной возникновения пожара;

-употреблять при охоте пыжи из горючих или тлеющих материалов;

-заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя, а также курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;

-запрещается в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, выжигать сухую травянистую растительность, разводить костры, сжигать хворост, порубочные остатки и горючие материалы, а также оставлять сухостойные деревья и кустарники.

При усилении порывов ветра рекомендуется не топить печь, в целях избежание возникновения пожара.

 

Меры административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности в отношении физических и юридических лиц:

  Статья 8.32. КоАП РФ «Нарушение правил пожарной безопасности в лесах»

  1. Нарушение правил ПБ в лесах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 3 тысяч рублей; на должностных лиц - до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - до 200 тысяч рублей.

  2. Выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов с нарушением требований ПБ на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей; 25 тысяч рублей; на ЮЛ - до 250 тысяч рублей.

3. Нарушение правил ПБ в лесах в условиях ОПР влечет наложение административного штрафа на граждан до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - до 40 тысяч рублей; на ЮЛ - до 500 тысяч рублей.

4. Нарушение правил ПБ, повлекшее возникновение лесного пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 5 тысяч рублей; на должностных лиц – 50 тысяч рублей; на ЮЛ - от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.

Статья 20.4. КоАП РФ «Нарушение требований пожарной безопасности»

  1. Нарушение требований ПБ, влечет наложение административного штрафа на граждан до 1,5 тысяч рублей; на должностных лиц - до 15 тысяч рублей; на ЮЛ -  до 200 тысяч рублей.

  2. Те же действия, совершенные в условиях ОПР, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере до 4 тысяч рублей; на должностных лиц -  до 30 тысяч рублей; на ЮЛ - до 500 тысяч рублей.

3. Нарушение требований ПБ, повлекшее возникновение пожара и уничтожение или повреждение чужого имущества либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере до 5 тысяч рублей; на должностных лиц - до 50 тысяч рублей; на ЮЛ - до 400 тысяч рублей.

4. Нарушение требований ПБ, повлекшее возникновение пожара и причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Просмотров: 26 | Добавил: Валя | Дата: 18.03.2019

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031