Пятница, 26.04.2019, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Администрация Ангинского сельского поселения

/css/slabovidmin.css
/css/1.css
/css/chernuimin.css/css/slabovidmin.css/css/sinuimin.css
/css/slabovidmin.css/css/slabovid.css
/css/chernuimin.css/css/chernui.css
/css/sinuimin.css/css/sinui.css
Главная » 2019 » Февраль » 11 » Качество услуг Росреестра высоко оценили 95% опрошенных граждан
11:23
Качество услуг Росреестра высоко оценили 95% опрошенных граждан

Качество услуг Росреестра высоко оценили 95% опрошенных граждан

 

Управление Росреестра по Иркутской области провело анализ результатов анкетирования по качеству предоставления услуг ведомства в шести иркутских офисах многофункционального центра «Мои документы». В опросе приняли участие 600 граждан, которые подавали в МФЦ документы на кадастровый учет, регистрацию прав, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

В ходе опроса заявители оценили время ожидания в очереди, сроки получения услуги, качество оказания услуг Росреестра на этапах приема и рассмотрения заявления, выдачи документов, уровень компетентности и вежливости сотрудников МФЦ и т.д.

Согласно полученным результатам чаще всего граждане обращались в МФЦ за регистрацией прав на недвижимое имущество и единой процедурой, по которой кадастровый учет и регистрация прав осуществляется одновременно. Из числа ответивших на вопросы анкеты граждан 60% отметили, что качество получения услуг Росреестра за последние 5 лет улучшилось. Также большинство респондентов остались довольны компетентностью и вежливостью специалистов МФЦ, осуществляющих прием и выдачу документов, сроками оказания услуг, доступностью и понятностью справочной информации. Для 74% опрошенных среднее время ожидания в очереди составило не более 15 минут. Качеством оказанной услуги полностью удовлетворены 95% опрошенных.

«Управление проводит опросы заявителей в офисах МФЦ регулярно. Полученная в ходе анкетирования информация используется при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых ведомством услуг», - сообщила начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Екатерина Мартынова.

Получить услуги Росреестра можно также без обращения в МФЦ на официальном сайте ведомства (https://rosreestr.ru/site/). В этом случае заявители сэкономят не только время, но и деньги, поскольку стоимость электронных услуг намного ниже. 

 

 

Ирина Кондратьева

специалист-эксперт отдела организации, мониторинга и контроля

Управления Росреестра по Иркутской области

 

Просмотров: 11 | Добавил: Валя
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728